Фильм «Мелкая» 2019 года — обзор

«La Piccola Boss» — это комедийный жанровый фильм с 2019 года, снятый Тиной Гордон Чизм в главных ролях: Марсай Мартин, Исса Рей, Реджина Холл, Джастин Хартли, Калеб Эмери, Джей Ди МакКри, Люк Джеймс.

«Мелкая», фильм режиссера Тины Гордон Чизм и Джошуа Аарона Стрингера, рассказывает историю Джордана Сандерса, властного босса большой компании, который, когда давление взрослой жизни становится слишком большим, чтобы выдержать, имеет возможность вернуться к будучи волшебной девочкой тринадцати лет, она оказалась в состоянии переосмыслить и пережить некоторые моменты своего прошлого.

Взрослую версию безжалостного технологического предпринимателя играет Реджина Холл, а Марсаи Мартин играет подростка, который незадолго до важного представления о будущем своей компании следит за своим роскошным пентхаусом. Единственный, кто знает секрет, который удерживает жёсткого Джордана в теле неуклюжего подростка, это её помощница (Исса Рей).

Будучи взрослой, Джордан решила носить жёсткий образ в своей жизни, потому что она уже была ранена, как девочка, на самом деле она подвергалась издевательствам в школьные годы по единственной причине, чтобы быть блестящей девушкой, но теперь, по волшебству, она проснется в ее младшей версии она вернётся как молодая девушка и наконец сможет столкнуться с некоторыми эпизодами ее прошлого, которые навсегда изменили ее.

В «Мелкой» главный герой получает проклятие от маленькой девочки, которая плохо отнеслась после обсуждения, с маленькой девочкой, которая хотела, чтобы она вернула ту же самую девочку, чтобы обсуждать на равных условиях. Магически надежда сбывается, и на следующий день Джордан просыпается в теле своей тринадцатилетней версии.

После первоначального шока она вынуждена обратиться за помощью к своему помощнику Эйприл Уильямс, которого часто пренебрегают и игнорируют во время их долгого сотрудничества, чтобы организовать следующие шаги компании, надеясь как можно быстрее вернуться к взрослой жизни. Тем временем, однако, Джордан вынуждена вернуться в школу и встретиться со своими демонами прошлого, участвуя в новом шоу талантов между классными комнатами института.

Фильм заставляет задуматься о цене успеха, о силе «сестринства» и о возможности иметь второй шанс исправить все правильно.

История Трейси Оливера («Путешествие девочек») и сценарий Оливера и Гордона. сюжет был разработан исходя из первоначальной идеи самой Марсаи Мартина.

Веселье заглядывает только в редких случаях, благодаря горстке диалогов после всех спигляти и ритмичности, но подростковый и глянцевый стиль больше всего намекает на определенные пищевые продукты канала Диснея, в данном случае более производительного растения. кинематографичный и солидный (но только по структуре, по балансу). Предмет, задуманный молодым переводчиком Масаи Мартином, начиная с культового фильма Пенни Маршалл с Томом Хэнксом в конце 80-х, в конечном итоге теряет большую часть своего потенциала на дороге. Главный герой Регина Холл также фигурирует в проекте в качестве исполнительного продюсера вместе с вышеупомянутым Мартином, получателем очень важной технической роли, несмотря на ее очень молодой возраст (четырнадцать лет, настоящий рекорд).

В заключение можно сказать, что мы находимся в присутствии женской комедии «все чёрное», которая следует принципам великой классики «трансмигрантской» жилы, такой как Big (1988) в перевернутых частях. Маленький босс не скрывает своей основной лёгкости, но делает его щитом, пытаясь скрыть пределы и очевидность сценария, который через фантастическую сцену рассказывает о пути катарта, в котором живёт главный герой, авторитарная женщина-менеджер, издевающаяся во время ее собственной детство, которое живёт в своей детской версии после проклятия. Вынужденное возвращение между классами и необходимое сотрудничество с его помощником дают жизнь шуткам и редко вдохновляющим шуткам, вплоть до эпилога с утешительным ароматом, который как никогда предсказуем.

Ещё по теме:

Поделитесь мнением

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.